Сочинения, пародии, юмористические рассказы
Главная страница Обратная связь
логин     пароль          Регистрация | Сброс пароля

Рассказы
Смех без правил
Похождения
Фантастика
Города и люди
Крупный юмор



Новинки

[24.06.2012] Электронная очередь в сбере - хотели как лучше...
Электронная очередь в сбере - хотели как лучше...

[23.06.2012] Грядущее сокращение в отделениях Сбербанка
Грядущее сокращение в отделениях Сбербанка

[17.03.2012] Я уволилась из сбербанка!!!
Я уволилась из сбербанка!!!



   
Сбербанк рулит - мысли вслух

Письма сотрудникам СБ РФ (ПСС) или "Доброе

Первая страница


Комментарии

Всего 165, показаны с 91 по 105

   В.Н    [27.01.2011, 22:38]
Ура! Моя жена вернулась, надеюсь на всегда(уволилась). С приходом ПСС, мы потеряли:маму жену! а получили истеричку.
Греф ты Дракула. Мы живем в другой стране и у нас менталитет другой отличный от Запада. Прощай!

Ник в ответ | Цитировать

   Ketty    [28.01.2011, 16:43]
Ника , У нас только сегодня эта сертификация прошла, весь мозг вынесли!!!

Ник в ответ | Цитировать

   ЛИЛИ    [02.02.2011, 22:06]
Ника, ты молодец. У меня как то на это все не хватает времени. Но я побывала в другом городе в командировке в Тест-ВСП, послушала людей, прошедших сертификацию, получила на руки этот чек-лист и вопросов у меня стало еще больше. Наш менеджер ПСС тоже пытается вдолбить в наши головы хоть толику информации по ПСС. Но к 9 вечера мы все в полной нерване, наши желудки урчат мозг отказывается работать, а все мысли о том – быстрей домой и в кровать.
Наше настроение окончательно испорчено упорными слухами об индексации окладом ОКР на0, 75 – это хреново. Все затаились и ждут…

Ник в ответ | Цитировать

   инга    [05.02.2011, 14:54]
х х х L, научите, как повысить продажи, если в отделении обслуживаются два лотошника и пятеро дотационных колхозника?

Ник в ответ | Цитировать

   оксана    [11.02.2011, 18:19]
Псс – это производственная система сбербанка, а письма лишь ее часть

Ник в ответ | Цитировать

   Марина    [16.02.2011, 19:02]
а мне еще по этой теме просят диплом написать, типа какая эта система ПСС суперская, полный попадос… … ….

Ник в ответ | Цитировать

   пока сотрудник Сбера    [20.02.2011, 14:21]
У нас сертификация через пару недель.. сотрудников в отделе после сокращений осталось 3 + кассир. ПСС вместо зам. заведующего и заведующего. занимаюсь я.. ст. контролер СОЮЛ.. голова скоро треснет.. вся работа Начальника сектора, после его сокращения.. перекочевала мне + мои обязанности никто не отменял+ еще ПСС. От начальства помощи нет никакой.. сплошные укоры.. дошло до того что миссию и ценности теперь каждое утро спрашивают у всех ОКР-ов в кабинете заведующей! все ходят туда как на эшафот.. а про ЦСКО я вообще молчу… понабрали водителей трамваев и централизовали все.. мучений увеличилось раз в 10! зарплата офигенная аж 10 тысяч со всеми прибавками и премиями) план выполняем благодаря клиентам, которые не отказывают нам в заключении депозитов штук 10-15 по 1000 руб. смех! отток клиентов продолжается… а к 2014 году Сбер рухнет… вот и смысл всей его стратегии! завтра пишу заявление) Счастливая!

Ник в ответ | Цитировать

   а.в    [28.02.2011, 19:15]
это просто ужас!! никакого уважения ни со стороны начальства, ни со стороны клиентов. и клиентов я понимаю и сочувствую что им приходится тоже всё это терпеть, все наши новшества от которых кругом голова и больше половины они не работают, а нам приходиться людей к этому принуждать добровольно принудительно только чтобы выполнить этот чёртов план. Если всё это не остановить то КРАХ сбербанку не миновать…

Ник в ответ | Цитировать

   admin    [03.03.2011, 22:24]
Злое утро, Сбербанк!
Злое утро, уважаемые коллеги!
Этот год для нас – это год Геморроя. Геморроя, который затрагивает и будет затрагивать каждого из нас.
Что значит "Геморрой"? Быть может, если каждый день на своем рабочем месте мы будем делать привычные нам дела немного хуже: чуть хуже и раздолбайски составлять отчеты, чуть грубее общаться с клиентом, посылать своих коллег, не позвонить маме или отцу и и не спрашивать как дела, пробежим в спортзале на 100 метров меньше, подумаем, а что еще мы можем сделать меньше чем в своей должностной инструкции или "личной программы на день", это и есть Геморрой? И может стоит отложить это на завтра, на следующий раз или на вечер? Попробуйте начинать забивать прямо с утра!
Каждое утро мы будем желать вам Бобра. Наши короткие ежедневные сообщения будут состоять из двух частей. Первая – голова Бобра, дающая ключ к личному развитию. Вторая – уроки ПСС Бобра, которые помогут вам понизить профессиональную эффективность. Нам пофиг на обратную связь от вас, на ваш личный опыт, на те уроки, которые привели к вашему личному и профессиональному разгильдяйству и даже если вы что-то хотите сказать против – нам пофиг.
Мы надеемся, что эти сообщения станут для вас тем счастливым билетом, который откроет вам дорогу к разрухе, а разруха каждого из вас сложится в разруху нашего коллектива, нашего банка.

Злое утро, Сбербанк, и в геморройный путь!
Искренне ваши,
Команда "Злого утра Сбербанка"

Ник в ответ | Цитировать

   александр    [08.03.2011, 19:36]
я совсем забыл как выглядет мама с этим псс

Ник в ответ | Цитировать

   гузик    [15.03.2011, 19:19]
ПСС-это "ПИПЕЦ СОТРУДНИКУ СБЕРБАНКА"
Это невыносимо. С каждым днем все хуже и хуже становится. Даже не хочу идти на работу. Да ещё и сиди жди пока 10. 30 час вечера заберут эти грёбанные отчеты!!!!!!!

Ник в ответ | Цитировать

   Светлана    [17.03.2011, 20:00]
Срочно ответьте те, кто работает с ВИП клиентами. У нас в филиале в апреле планируют открыть такую забегаловку для них. Стоит вообще туда суваться? Или лучше остаться простым продажником.

Ник в ответ | Цитировать

   татьяна    [01.04.2011, 21:17]
пока сотрудник Сбера, Вопрос – какой ЦСКО Вы имели ввиду?? Очень интересно – у нас с ЦСКО все классно.

Ник в ответ | Цитировать

   lissa    [03.04.2011, 18:05]
Ника, сможешь поделиться вопросами-ответами сертификации? Ящик кину. Чувствую – такая хрень к нам идет, что словами не вышепчешь….

Ник в ответ | Цитировать

   Ирина    [23.04.2011, 18:41]
Работаю в Сбере 20 лет. Всякое повидала, но такого бардака – не было. Действительно, техника – отстой, куда деваются те миллиардные прибыли? Почему не обновляют оборудование. Замучали с этими параметрами 90-60-90! Клиентам нужна грамотно оформленная операция, а не бестолковая девочка, хлопающая ресницами. Осознание того, что рушится годами проверенная система – приводит в шок! Убирают последующий контроль, ОКРы будут подшивками документов заниматься сами, ЦСКО забрал все пластики – теперь бедные клиенты по претензиям по банкоматам (вечно ломающимся) будут месяцами ждать. Вновь созданная структура – не поймешь, какой отдел чем занимается, метод кивалы – это не мы делаем, это они, те отправляют к другим и хрен найдешь кто за что отвечает. Теперь еще приказание ГОГа сдать всем аттестацию по ПСС. А зачем это делать водителю-инкассатору??? Письма счастья у нас вообще сразу отходят в нежелательную почту, их никто не читает. А ведь кто-то их пишет, бабло получает…. Мы тут на местах из последних сил планы тащим, на свои деньги лотерейки да сертификаты выкупаем, а в Офисе на Вавилова даже коврики в лифте лежат с наименованиями дней недели (их ссука каждый день меняют), а наши заведующие с лопатой и ломом сами зимой территорию очищают!!!! Уйти – бы, да возраст уже не тот….

Ник в ответ | Цитировать



Оставить комментарий

Ваше имя:
Текст сообщения:
(2500 символов),
HTML теги не пройдут
Защита от спама    4+9=




© 2007-2017 гг. Задворки русской души. Сочинения, пародии, юмористические рассказы.

Рассказы

Аномалия
Вызов "на дом"
Необычное меню

Города и люди

Турецкие записки
Я приехал в Голливуд
Контрасты Венесуэлы

Крупный юмор

ZOPA - фантастика
Странник - роман
Звездная Заря

Разное

Шутки про Сбербанк
Приколы из жизни
Опыт общения с ДПС