Рассказы
Смех без правил
Похождения
Фантастика
Города и люди
Крупный юмор
| |
Сбербанк рулит - мысли вслух
Письма сотрудникам СБ РФ (ПСС) или "Доброе
Первая страница |
Комментарии
Всего 165, показаны с 91 по 105
|  В.Н
[27.01.2011, 22:38] |
Ура! Моя жена вернулась, надеюсь на всегда(уволилась). С приходом ПСС, мы потеряли:маму жену! а получили истеричку. Греф ты Дракула. Мы живем в другой стране и у нас менталитет другой отличный от Запада. Прощай!
Ник в ответ |
Цитировать
|  Ketty
[28.01.2011, 16:43] |
Ника , У нас только сегодня эта сертификация прошла, весь мозг вынесли!!!
Ник в ответ |
Цитировать
|  ЛИЛИ
[02.02.2011, 22:06] |
Ника, ты молодец. У меня как то на это все не хватает времени. Но я побывала в другом городе в командировке в Тест-ВСП, послушала людей, прошедших сертификацию, получила на руки этот чек-лист и вопросов у меня стало еще больше. Наш менеджер ПСС тоже пытается вдолбить в наши головы хоть толику информации по ПСС. Но к 9 вечера мы все в полной нерване, наши желудки урчат мозг отказывается работать, а все мысли о том – быстрей домой и в кровать. Наше настроение окончательно испорчено упорными слухами об индексации окладом ОКР на0, 75 – это хреново. Все затаились и ждут…
Ник в ответ |
Цитировать
|  инга
[05.02.2011, 14:54] |
х х х L, научите, как повысить продажи, если в отделении обслуживаются два лотошника и пятеро дотационных колхозника?
Ник в ответ |
Цитировать
|  оксана
[11.02.2011, 18:19] |
Псс – это производственная система сбербанка, а письма лишь ее часть
Ник в ответ |
Цитировать
|  Марина
[16.02.2011, 19:02] |
а мне еще по этой теме просят диплом написать, типа какая эта система ПСС суперская, полный попадос… … ….
Ник в ответ |
Цитировать
|  пока сотрудник Сбера
[20.02.2011, 14:21] |
У нас сертификация через пару недель.. сотрудников в отделе после сокращений осталось 3 + кассир. ПСС вместо зам. заведующего и заведующего. занимаюсь я.. ст. контролер СОЮЛ.. голова скоро треснет.. вся работа Начальника сектора, после его сокращения.. перекочевала мне + мои обязанности никто не отменял+ еще ПСС. От начальства помощи нет никакой.. сплошные укоры.. дошло до того что миссию и ценности теперь каждое утро спрашивают у всех ОКР-ов в кабинете заведующей! все ходят туда как на эшафот.. а про ЦСКО я вообще молчу… понабрали водителей трамваев и централизовали все.. мучений увеличилось раз в 10! зарплата офигенная аж 10 тысяч со всеми прибавками и премиями) план выполняем благодаря клиентам, которые не отказывают нам в заключении депозитов штук 10-15 по 1000 руб. смех! отток клиентов продолжается… а к 2014 году Сбер рухнет… вот и смысл всей его стратегии! завтра пишу заявление) Счастливая!
Ник в ответ |
Цитировать
|  а.в
[28.02.2011, 19:15] |
это просто ужас!! никакого уважения ни со стороны начальства, ни со стороны клиентов. и клиентов я понимаю и сочувствую что им приходится тоже всё это терпеть, все наши новшества от которых кругом голова и больше половины они не работают, а нам приходиться людей к этому принуждать добровольно принудительно только чтобы выполнить этот чёртов план. Если всё это не остановить то КРАХ сбербанку не миновать…
Ник в ответ |
Цитировать
|  admin
[03.03.2011, 22:24] |
Злое утро, Сбербанк! Злое утро, уважаемые коллеги! Этот год для нас – это год Геморроя. Геморроя, который затрагивает и будет затрагивать каждого из нас. Что значит "Геморрой"? Быть может, если каждый день на своем рабочем месте мы будем делать привычные нам дела немного хуже: чуть хуже и раздолбайски составлять отчеты, чуть грубее общаться с клиентом, посылать своих коллег, не позвонить маме или отцу и и не спрашивать как дела, пробежим в спортзале на 100 метров меньше, подумаем, а что еще мы можем сделать меньше чем в своей должностной инструкции или "личной программы на день", это и есть Геморрой? И может стоит отложить это на завтра, на следующий раз или на вечер? Попробуйте начинать забивать прямо с утра! Каждое утро мы будем желать вам Бобра. Наши короткие ежедневные сообщения будут состоять из двух частей. Первая – голова Бобра, дающая ключ к личному развитию. Вторая – уроки ПСС Бобра, которые помогут вам понизить профессиональную эффективность. Нам пофиг на обратную связь от вас, на ваш личный опыт, на те уроки, которые привели к вашему личному и профессиональному разгильдяйству и даже если вы что-то хотите сказать против – нам пофиг. Мы надеемся, что эти сообщения станут для вас тем счастливым билетом, который откроет вам дорогу к разрухе, а разруха каждого из вас сложится в разруху нашего коллектива, нашего банка. Злое утро, Сбербанк, и в геморройный путь! Искренне ваши, Команда "Злого утра Сбербанка"
Ник в ответ |
Цитировать
|  александр
[08.03.2011, 19:36] |
я совсем забыл как выглядет мама с этим псс
Ник в ответ |
Цитировать
|  гузик
[15.03.2011, 19:19] |
ПСС-это "ПИПЕЦ СОТРУДНИКУ СБЕРБАНКА" Это невыносимо. С каждым днем все хуже и хуже становится. Даже не хочу идти на работу. Да ещё и сиди жди пока 10. 30 час вечера заберут эти грёбанные отчеты!!!!!!!
Ник в ответ |
Цитировать
|  Светлана
[17.03.2011, 20:00] |
Срочно ответьте те, кто работает с ВИП клиентами. У нас в филиале в апреле планируют открыть такую забегаловку для них. Стоит вообще туда суваться? Или лучше остаться простым продажником.
Ник в ответ |
Цитировать
|  татьяна
[01.04.2011, 21:17] |
пока сотрудник Сбера, Вопрос – какой ЦСКО Вы имели ввиду?? Очень интересно – у нас с ЦСКО все классно.
Ник в ответ |
Цитировать
|  lissa
[03.04.2011, 18:05] |
Ника, сможешь поделиться вопросами-ответами сертификации? Ящик кину. Чувствую – такая хрень к нам идет, что словами не вышепчешь….
Ник в ответ |
Цитировать
|  Ирина
[23.04.2011, 18:41] |
Работаю в Сбере 20 лет. Всякое повидала, но такого бардака – не было. Действительно, техника – отстой, куда деваются те миллиардные прибыли? Почему не обновляют оборудование. Замучали с этими параметрами 90-60-90! Клиентам нужна грамотно оформленная операция, а не бестолковая девочка, хлопающая ресницами. Осознание того, что рушится годами проверенная система – приводит в шок! Убирают последующий контроль, ОКРы будут подшивками документов заниматься сами, ЦСКО забрал все пластики – теперь бедные клиенты по претензиям по банкоматам (вечно ломающимся) будут месяцами ждать. Вновь созданная структура – не поймешь, какой отдел чем занимается, метод кивалы – это не мы делаем, это они, те отправляют к другим и хрен найдешь кто за что отвечает. Теперь еще приказание ГОГа сдать всем аттестацию по ПСС. А зачем это делать водителю-инкассатору??? Письма счастья у нас вообще сразу отходят в нежелательную почту, их никто не читает. А ведь кто-то их пишет, бабло получает…. Мы тут на местах из последних сил планы тащим, на свои деньги лотерейки да сертификаты выкупаем, а в Офисе на Вавилова даже коврики в лифте лежат с наименованиями дней недели (их ссука каждый день меняют), а наши заведующие с лопатой и ломом сами зимой территорию очищают!!!! Уйти – бы, да возраст уже не тот….
Ник в ответ |
Цитировать
| |
|