Рассказы
Смех без правил
Похождения
Фантастика
Города и люди
Крупный юмор
| |
Подраздел: Сбербанк рулит
Электронная очередь в сбере - хотели как лучше...
опубликовано: 24.06.2012
Не так давно в отделении Сбербанка, которое я регулярно посещаю, установили «электронную очередь» — повесили над окнами операционистов табло, на который отображается номер клиента, а при входе в банк предлагают взять талончик с этим самым номером. Ожидание очереди сразу стало намного более позитивным — раньше регулярно кто-то забывал, за кем стоит, или исчезал. Теперь проблема снята. Но не обошлось без глюков: 1. Кнопки получения номеров (используется терминал с сенсорным экраном) не выглядят как кнопки, вместо них — слегка выпуклые синие круги. Поэтому не опытным в общении с такой техникой клиентам часто подсказывают — «нажмите на синюю штуку и отпустите»; 2. В списке доступных операций отсуствуют коммунальные платежи. Конечно, там есть «банковские операции», но не все же посетители знают, что платеж за квартиру — это банковская операция; 3. Кнопки срабатывают на отпускание, поэтому народ иногда нажимает кнопку и долго держит ее в ожидании талона с номером. Сравнивал с системой эл. очереди в ЖКХ – там все интуитивно понятно и работает без глюков
|
Комментарии
Всего 12, показаны с 1 по 12
|  Серега
[24.06.2012, 18:08] |
Описанные клюки фигня :) Вот когда берёшь номерок и ждёшь свою очередь, а она проходит, а там ещё сотня на счётчике добавилась после тебя. Вот распределяли бы работников не по обязанностям, а по мере спроса на определенную услугу. А то один человек разгребает работу с картами, а все остальные принимают платежи.
Ник в ответ |
Цитировать
|  света из мурманска
[27.06.2012, 04:07] |
ничего:)) скоро платежи отменят через окна и будем мы всем остальным заниматься:)) и очередей не будет:))
Ник в ответ |
Цитировать
|  Сергей
[27.06.2012, 20:15] |
Сегодня моя мама впервые положительно! высказалась о сбербанке. С ее слов, внедрение электронной очереди очень даже удобно для клиентов. Она пришла, выбила себе квитанцию, подождала на свободных стульях, и через 5 минут ее пригласили к окну. Без утомительных очередей и скандалов в очереди. Я сам как бывший сотрудник сбера был удивлен ее позитивом. Как думаете – реально лучше стало или просто стечение обстоятельств?
Ник в ответ |
Цитировать
|  мила
[16.07.2012, 21:17] |
Кто-нибудь расскажите, как у вас работает эл. очередь? Может только у нас дурдом, может мы работать не умеем? Научите! Нас заставляют гасить талоны в процессе обслуживания клиентов, т. е. вызвал одного – пока с ним "выясняешь потребности" звонит начальство – "Быстро вызывай другого". Вот таким образом соберешь вокруг себя кучу народа из которой уже живая очередь получается( в натуре занимают очередь друг за другом). Зато на табло чисто, начальство довольно. Зеленая тактика соблюдена, а то, что я еще полчаса буду их обслуживать – и это в норме. Потом отчет, что делал в период простоя. И кто эту хрень придумал? И еще в последнее время стало столько всяких отчетов для начальства, карта продаж только в пяти местах в разных вариациях, тестами, релизами замучили. Нет времени, чтобы работать с клиентами. К чему катимся?
Ник в ответ |
Цитировать
|  мила
[16.07.2012, 21:29] |
Занимательно наблюдать за клиентами. Кто впервые столкнулся с очередью в момент, когда нет никого – никак понять не могут, зачем она. Бедного клиента вместо того, чтобы обслужить и отпустить, операционист отправляет взять талончик. Потом клиент мечется между окон – не может понять куда бежать( у нас сложный зал). От нас выходит в шоке( сколько раз слышала, что клиент больше не придет). А когда народу много, то очередь стоит не в окна, а к эл. очереди и так же, как и раньше все ругаются друг на друга и на банк. А кто пошустрей бежит в окна без талона, авось пропустят. Да не тут то было!!! Всевидящее око зорко следит за всем, потом объяснительные замаешься писать.
Ник в ответ |
Цитировать
|  Жека
[16.07.2012, 22:04] |
Электронную очередь сделали для бедных операционистов, в конце дня (а у некоторых в течении) отчет поступает непосредственно в отдел слежения ожидания в очереди клиентов, попал в красную метку и все, очередь ожидания не больше 10 минут, но операции у клиентов различные, есть и длительные, а когда за окном сидит новичок, то и подавно, больше 10 минут, лишают премии не одного, а всех, весь филиал
Ник в ответ |
Цитировать
|  работница
[17.08.2012, 17:53] |
а нам, операционистам начальница за спиной стоит и кричит:-Пока люди в зале, никто есть не пойдет!!! Ускоряемся!!! Время ожидания 7 минут!!! и так весь день. Задолбала
Ник в ответ |
Цитировать
|  Дарья
[20.08.2012, 17:39] |
Жека, Длительные по идее должны ВСОЧЛы делать, как минимум один даже в маленьких подразделениях есть. Это их непосредственная задача. А вообще многое зависит от руководителя. У нас грамотное распределение обязанностей между сотрудниками в конце дня дает всегда больше 90% тактики.
Ник в ответ |
Цитировать
|  Лана
[22.08.2012, 15:46] |
Я поражаюсь на клиентов, все им не так. У нас в городе, в офисе Мосэнергосбыта, в рег. палате давным-давно сделали электронную очередь, хоть бы кто возмущался. А на днях была в федеральном мед. учреждении – Центре матери и ребенка им. Кулакова: там даже сдать кровь нужно выбить талон (эл. очередь) и все подходят выбивают и сидят, как зайки. Чего же в Сбере все недовольны. Тут что-то другое, просто это банк пенсионеров, а им трудно перейти на новые технологии. А сотрудников жалко. Эти тактики, зоны, время ожидания, сочувствую: либо уходите, либо терпите. Сама 22 года отработала, и ура!!! ушла.
Ник в ответ |
Цитировать
|  Наташа
[23.11.2012, 22:58] |
Долго читала отзывы о сбербанке и сама решилась написать. Работаю почти 2 года на должности ВСОЧЛ, на протяжении всего времени вижу стабильное уменьшение премии и месячной и квартальной и стабильное увеличение зарплаты у начальства. Причем зарплата СОЧЛа ежемесяно превышает зарплату ВСОЧЛа, хотя обещали (когда переводили из СОЧЛ на ВСОЧЛ) наоборот, ведь работа в разы больше и сложнее. Коллеги, у всех так или это у нас мухлюют?
Ник в ответ |
Цитировать
|  преданная
[23.02.2013, 21:27] |
Да, отдельный вопрос об электронной очереди: удобно,-взял талон, присаживайся и ожидай свою очередь. А впереди тебя клиент с 30 платежами или 5-10 операциями. Время ожидания 10 минут. Штат сотрудников мизерный, стараются уложиться в положенное время и при этом мило улыбаются всем. А вечером еле живые сводят отчет и идут домой. А дома семья… Необходимо увеличение штата, чтобы сотрудники не уходили.
Ник в ответ |
Цитировать
|  наталья
[08.07.2013, 09:48] |
Да, отдельный вопрос об электронной очереди: удобно,-взял талон, присаживайся и ожидай свою очередь. А впереди тебя клиент с 30 платежами или 5-10 операциями. Время ожидания 10 минут. Штат сотрудников мизерный, стараются уложиться в положенное время и при этом мило улыбаются всем. А вечером еле живые сводят отчет и идут домой. А дома семья… Необходимо увеличение штата, чтобы сотрудники не уходили. Да и еще нужно расширять сеть филиалом. Что пытаются делать, а штатное расписание тоже. И в новый офис собирают из других. Где и так работать некому и нагрузка составляет 160%
Ник в ответ |
Цитировать
|
|