Сочинения, пародии, юмористические рассказы
Главная страница Обратная связь
логин     пароль          Регистрация | Сброс пароля

Рассказы
Смех без правил
Похождения
Фантастика
Города и люди
Крупный юмор



Новинки

[03.12.2016] Леонарды да Винчи
Леонарды да Винчи

[29.11.2016] Вестминстерское аббатство, усыпальница королей.
Вестминстерское аббатство, усыпальница королей.

[14.11.2016] Под защитой Архангела Михаила
Под защитой Архангела Михаила



   
Подраздел: Искусство

Мода на Викторию

опубликовано: 12.04.2018

Виктория Толстоганова
Три года назад сразу несколько режиссеров обратили внимание, что на Викторию Толстоганову глаз кинокамеры смотрит особенно пристрастно... И дело тут вовсе не в киногеничности... "Любовь" камеры к особым типам женских лиц -- загадка, не разгаданная со времен Греты Гарбо, которая, как известно, стала одной из первых появляться на экране крупным планом. С внешностью Виктории на кинопленке тоже происходит некая магия... Недаром Толстоганову окрестили русской Шарон Стоун. Ныне фильмография актрисы пополняется стремительными темпами, что дает повод утверждать -- настало ее время.

Взлет карьеры Виктории Толстогановой пришелся на 2002 год. Она появилась в пяти фильмах, и каждый из них запомнился зрителю. В великолепной комедии Владимира Зайкина "Башмачник" партнером Виктории стал будущий герой "Бумера" Сергей Горобченко. Дмитрий Месхиев (автор нашумевших "Своих") снял актрису в шокирующем "Дневнике камикадзе" (откровенные сцены с Викторией весьма впечатляют). Александр Митта пригласил Толстоганову на одну из главных ролей в "Раскаленную субботу" (где также не обошлось без эротических эпизодов). Картина Игоря Минаева "Лунные поляны", завоевала Гран-при кинофестиваля "Киношок"... Наконец, Егор Кончаловский предложил Виктории роль проститутки в "Антикиллере". Актрису заметили и другие именитые режиссеры -- на следующий год Виктория сыграла, как она считает, свою лучшую (на настоящий момент) роль -- в "Магнитных бурях" Вадима Абдрашитова... Именно образ скромной девушки из шахтерского поселка стал для Виктории своеобразным пропуском в мир "большого кино" и неким экзаменом на звание "серьезной актрисы". Разумеется, Викторию не обошло своим вниманием и телевидение. Она появилась в заметных сериалах "Подари мне жизнь", "Московская сага", "На безымянной высоте", "Дети Арбата"... Есть еще и работа в театре. А ведь начинала актриса непросто. Ее, например, не утвердили на ту роль в "Стране глухих", которая досталась потом Чулпан Хаматовой, да и в театральный институт она поступила не сразу.

Теперь Виктория абсолютно не стесняется говорить, что в шестнадцать лет была бездарна, и на нее невозможно было смотреть. И совершенно справедливо, считает она, ее не приняли в ГИТИС ни с первой, ни со второй попытки. Удачу принесла третья -- Викторию взял на свой курс знаменитый Иосиф Хейфиц. "Судьба", -- улыбается Толстоганова... В том, что это именно так, а не иначе, сомнений нет. Во-первых, именно в этой профессии Виктория оказалась на своем месте (она, кстати, и мечтала стать актрисой с детства, занималась в театре Дворца пионеров, играла на любительской сцене). А во-вторых, на тот же курс поступил и Андрей Кузичев -- ее будущий муж. Почему-то именно в этот год Андрей решил бросить архитектурный институт (это после четвертого-то курса!) и пойти в артисты...


Виктория Толстоганова и Андрей Кузичев счастливы вместе Андрей и Вика заметили друг друга не сразу -- на третьем курсе. Со стороны зарождение их любви выглядело совсем не романтично, почти буднично. Какой-то ничего не значащий поход в кафе, затем поездка домой на метро (оказалось, что Вика и Андрей, коренные москвичи, жили в одном районе, по соседству), но именно тогда они посмотрели друг на друга иными глазами. Так бывает -- когда в жизни случается что-то важное, что невозможно объяснить словами.

Закончив ГИТИС, Толстоганова и Кузичев поженились. Обошлись без свадебного кортежа и роскошного застолья. Расписались Вика с Андреем без свидетелей, а поздравляли их с торжественным событием друзья Андрея из яхт-клуба (Кузичев заядлый яхтсмен и не раз уходил с товарищами в открытое море). Даже медовый месяц был проведен не в теплых заморских краях.

Говорят, актерские семьи редко выдерживают испытание на прочность. Виктория и Андрей вместе девять лет. Все эти годы Виктория как-то не задумывалась о детях. Может потому, что рождение ребенка не казалось ей каким-то особенным событием. Дело в том, что у Виктории три младших сестры, и появление очередного прибавления в семействе не было для нее таинством. Однако всему свое время... В жюри XXVII Международного Московского кинофестиваля тридцатитрехлетняя Виктория Толстоганова была самым заметным его участником, так как находилась на восьмом месяце беременности. Члены жюри подшучивали, что на самом деле программу основного конкурса смотрит не шесть, а семь человек...

Виктория, последнее время вам достаются роли, так или иначе связанные с темой материнства -- "Игры для взрослых девочек", "Побег". Скоро вы и сами станете мамой... Как думаете, это случайное совпадение?

Мне никогда не хотелось искать какие-то параллели между реальностью и кинематографом. Я совершенно не суеверна. Мне не кажется, что роли каким-то образом влияют на жизнь. Может, ошибаюсь. Это как с любым суеверием: когда в него веришь, оно срабатывает.

Свою жизнь я очень сильно отделяю от профессии. Просто я как раз в том возрасте, когда хотят детей. Но зачем это вообще анализировать? Как есть, так и есть.

Безусловно, все роли рождаю я, своим нутром, но жизнь -- это не кино. С одной стороны, она сложнее в сто тысяч раз, а с другой -- играть в ней мне не приходится, не нравится и не хотелось бы. На экране и на сцене другие правила, другие слезы, другая радость, другое переживание, как бы настоящей эта жизнь ни казалась.

Виктория, как вы считаете, актрисы должны быть бесстрашными? Вам ведь иногда достаются такие образы, что без этого качества не обойтись...

Все актрисы смелые. Это факт. Редко встретишь такую, которая ответила бы на этот вопрос иначе. Просто мои героини -- не я. Это точно. Поэтому моя смелость ничем не вызвана, кроме доверия к режиссеру.

В "Раскаленной субботе" в сцене с Алексеем Гуськовым вы полностью обнажаетесь. У вашего мужа это вызывало чувство ревности?

Андрей -- актер и прекрасно все понимает. Тем более это было смешно. Все долго удивлялись другому -- почему наш прекрасный Гуськов не снял джинсы? Режиссер ему еще два года это припоминал. Загадка, как Алексею удалось отвертеться... Он сказал, что мужская нагота не всегда приятна, а женская -- красива и мужчина в джинсах выглядит намного лучше, чем без них. Наверное, он был прав. У нас получилась детская сцена, прекрасная. Ревновать не к чему было абсолютно. Мне кажется, я вызывала у съемочной группы только жалость, потому что в день съемок лил дождь, а я лежала на холодной земле. Алексей заботился, чтобы я не простудилась. О чем там еще думать? И все об этом переживали.

Если продолжить тему рискованных эпизодов, то, признаюсь, смотреть в "Побеге" сцену, где вас убивают, было жутковато... Интересно, как вы себя чувствовали? Страшноватенький был денек. Непростой. Меня "убивают", как абсолютную жертву. Это не то, что драка в каком-то экшне -- насилие направлено в одну сторону, и бьют только меня. На этих съемках я поняла, что очень трудно быть безответной жертвой. А ведь думала, что сниматься будет физически тяжело. Оказалось иначе -- было трудно психологически. Хотя и физически...

Ваша внутренняя гармония не нарушается после таких "рабочих моментов"?

Я не чувствую никакого раздрызга от разных ролей. Думаю актерам для совершенства в своей профессии специально оголять и расшатывать свои нервы не надо. Видимо, связь обратная. Подвижная нервная система есть у актера от природы и она толкает в эту профессию. Человеку уравновешенному, спокойному сложнее играть, достичь края в ролях. Но это не значит, что и в жизни ты должен вести себя так же. Наоборот, важнее экономить энергию, которая понадобится на съемочной площадке. Но у каждого свой рецепт. Кому-то нужны бессонные ночи, чтобы сыграть, например, наркомана, а кому-то, напротив, нужно есть предельно здоровую пищу, йогурты, высыпаться, а потом раз -- и выдать... Я ко второй категории актеров отношусь. Включаю себя после того, как звучит: "Мотор! Камера!". А до этого мне надо, чтобы все было очень спокойно, аккуратно. Чтобы играть героинь на грани нервного срыва, я должна быть выспавшейся, не голодной, не изможденной.

Недавно я снималась в фильме "Мужской сезон. Бархатная революция". Моя роль: жена главного героя, наркоманка. Сцен немного, но они сложные. Женщина требует дозу, а ей не дают. Пограничная ситуация. Было интересно, хотя я страшно выматывалась на площадке. Мы делали очень много дублей. Режиссер добивался от меня того, чего хотел. Это было нелегко. Но хорошие условия для работы -- прекрасные обеды из ресторана, место для отдыха -- безумно помогали. Только кажется, что актерам ничего не надо. На самом деле очень важно восстанавливать силы. В наше время многие люди живут, сдерживая себя, чтобы открыться в профессии, а, например, в период Высоцкого, жили иначе. Время тоже диктует свои правила...

 


Оставить комментарий

Ваше имя:
Текст сообщения:
(2500 символов),
HTML теги не пройдут
Защита от спама    4+7=




© 2007-2018 гг. Задворки русской души. Сочинения, пародии, юмористические рассказы.

Рассказы

Аномалия
Вызов "на дом"
Необычное меню

Города и люди

Турецкие записки
Я приехал в Голливуд
Контрасты Венесуэлы

Крупный юмор

ZOPA - фантастика
Странник - роман
Звездная Заря

Разное

Шутки про Сбербанк
Приколы из жизни
Опыт общения с ДПС