Сочинения, пародии, юмористические рассказы
Главная страница Обратная связь
логин     пароль          Регистрация | Сброс пароля

Рассказы
Смех без правил
Похождения
Фантастика
Города и люди
Крупный юмор



Оглавление

Введение в травокурение
Экскурс в историю употребления
Аппараты для вдува
Темы на заседаниях кафедры
Употребление и действие
Творчество на кафедре
Преимущества зелёной кафедры
Юридические аспекты кафедры


   
Подраздел: Кафедра травокуров

опубликовано: 26.09.2008

Экскурс в историю употребления

  В глубокой древности и поныне ганж-эфтектоиды получают и из листьев, цветков и побегов индийской конопли или других разновидностей конопли обыкновенной.

  Действие наркотика сказывается уже через несколько минут после операции "дул-вдул", и в зависимости от степени "вдутости" может проявляться различными симптомами: от эйфории и временных ям до бреда и чувства тревоги. Нарушаются скорость реакций, двигательная координация и механизмы переработки информации, необходимые, например, для безопасного вождения автомобиля, для выполнения рабочих операций. Нередко это влечет за собой трагические последствия.

  Большого размаха злоупотребление препаратами индийской конопли достигло в странах Америки. В конце 70-х гг. там марихуану курил каждый девятый школьник. (по данным Минздрава СССР на 1979 г.)

  Марихуана, баханг, ганжа, мадхак, гашиш, анаша и чарас — все это препараты индийской конопли, которые использовались в древности как лекарство в качестве анестезирующего средства. Сейчас они практически применяются для лечения не в современной, а в традиционной народной медицине наряду с алкоголем и табаком.

  Ганжубас обычно оказывает выраженное воздействие на восприятие, мышление, настроение и волевую сферу в зависимости от принятой дозы.

  Правильные масла вызывают эйфорию, расторможенность и усиление ассоциативной стороны мышления. При передозировке возникает усталость, слабость признаки параноического бреда, а иногда и явный психоз.

  Как правило, действие АВТОКАДА начинается с физических ощущений — жажды, голода, некоторой сухости слизистых оболочек. Затем появляется чувство теплоты, которая разливается по всему телу. Нарастает состояние легкости, невесомости. При этом много смеются. Малейшее движение, поза "фтыкальщика" вызывают повторные неудержимые приступы смеха. Внимание рассеяно, ассоциации же возникают легко, но долго не задерживаются на одном предмете. Ускоряется темп мышления, мыслей много, они текут чередой, быстро сменяя друг друга, наплывая одна на другую. Характерен речевой напор — слов много, фразы строятся нередко без окончаний, не выражая четкого смысла. "Чолибист" теряет контакт с "невоткнутыми" окружающими (ему кажется странным, что они не разделяют его веселья), именно поэтому дуют группами и подгруппами, налаживая таким образом тесные эмоциональные связи.

  Характерны резкие эмоциональные колебания: то задумчивость, то веселость, доходящая до экзальтации. На этом фоне появляются безудержные фантазии и иллюзии. Окружающий мир приобретает яркие цвета, звуки становятся громкими, гулкими, иногда приобретая звучание эха.

  Любопытны самонаблюдения французского поэта Т. Готье (1849), подробно описавшего состояние АВТОКАД, которое он испытал, попробовав однажды гашиш.

  Через несколько минут, пишет он, все существо охвачено оцепенением. Но не проходит и получаса, как начинаются видения. В полумраке летят мириады бабочек. Каждый звук превращается в оглушительные раскаты грома. В какой-то момент писатель старается не говорить, чтобы голосом не разрушить стены, настолько он кажется громким. Он плывет в океане диковинных звуков, чувствует, что погружается в волны — он обречен. "Я был словно губкой в открытом море..." Когда все это прошло, он заметил, что приступ длился только четверть часа.

  Характерно для опьянения гашишем, пишет Готье далее, что оно не является постоянным, оно то схватывает, то отпускает, возносит и сбрасывает на землю без переходных ступеней. Как и безумие, оно имеет мгновения просветления.

  Развитие в нашей стране травокурства и малаговарения связанно прежде всего с влиянием других культур – востока и запада, где научились извлекать ганж-масла еще в древности. У нас же в 16-17 веке никто и толком не знал о способности конопли оказывать такое ярко выраженное воздействие на организм. И посадка конопли одобрялась государством как сырье для производства отменных веревок. Мужик, несущий охапку конопли, пользовался уважением, и все смотрели на него с восхищением и почитанием. В наши дни, к сожалению, органы охраны правопорядка наверняка бы проводили этого мужика до ближайшего отделения милиции.

  Большим опытом по части травокурства обладали индейцы центральной Америки, которые не только были постоянно вдутыми, но и отваживались нести свою культуру в массы. Они курили, пели, танцевали, радовались жизни. Предположительно, их неделя состояла из четырех, а не семи дней. Дни недели шли по порядку:

  • Рисопивень (все бухали рисовое пиво до свинячьего состояния)
  • ТанцыПодТам-Тамы (всеобщие пляски и ликование)
  • ДымШамана (день укурки и путешествий в параллельные миры)
  • Ебледень (день спаривания и соития любых живых существ. Выходной)
  Зачастую порядок дней не соблюдался, да и не нужно это было, потому как календарь появился гораздо позже. Как видно, индейцы времени зря не теряли и их древние советы, сказания и шутки-прибаутки являются неотъемлемой частью нашей культуры и по сей день.

Что должен знать начинающий "фтыкальщик"

  С самого первого занятия на кафедре начинающий "фтыкальщик" должен начинать усваивать истины, или, так сказать, философию "фтыкальщика", для того, чтобы не путаться с терминами других кафедр (самый худший вариант). Знать, с чем подкатить к другому "фтыкальщику", как отличить "правильного" "фтыкальщика" от обычного обывателя, и знать, чему учить подрастающее поколение.
  • "У нас на кафедре не ссут". Означает, что у нас на кафедре нет места двум вещам – кипижу и неуверенности (в получении конечного результата). Подробнее о кипиже будет сказано ниже, насчёт неуверенности здесь нужно сказать, что все работы с начинающими студентами проводятся квалифицированными специалистами в той или иной области. Люди в курсе, тему знают, вероятность неудачного исхода работ сведена к минимуму.
  • "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк". Ключевое понятие фтыкальщика для ориентации в пространстве. Означает, что настоящий кафедрал везде чувствует себя хорошо и расслабленно, в любом месте найдет интересные занятия. Главное: не унывать и использовать смекалку и сообразительность! Нужно стремиться в любом месте быть настоящим индейцем!
  • "Кафедра гуляет !!!". Возглас, означающий, что занятия начинают приносить свои плоды и давать положительный результат (достижение определённой степени КРЭО – состояния)
  • "Инь + Янь = Кайф !!!" – основной лозунг (ИЯК) кафедры со своим несмываемым любыми водами и несдуваемым любыми ветрами смыслом. Подробнее будет рассмотрен в соответствующем пункте настоящего издания.
  • "Работал на Кафедре, ушёл в отпуск" - один полный цикл занятий на кафедре КРЭО, означающий, что были проведены занятия со студентами, в ходе которых были получены результаты (иногда в виде отчётов), или просто было собрание кафедры, после чего кафедра была отправлена в бессрочный отпуск до следующего собрания или занятий.
  • "АХТУНГ" – понятие, связанное с возможностью наступления опасности. Одновременно является возгласом к действию. Например – заподозрив в бане пидорка – необходимо срочно крикнуть "АХТУНГ!" и угандошить в него увесистым куском мыла.
  В ходе проведения занятий приветствуются новые идеи и принципы, в случае одобрения старшими преподавателями.

 


Оставить комментарий

Ваше имя:
Текст сообщения:
(2500 символов),
HTML теги не пройдут
Защита от спама    5+9=




© 2007-2018 гг. Задворки русской души. Сочинения, пародии, юмористические рассказы.

Рассказы

Аномалия
Вызов "на дом"
Необычное меню

Города и люди

Турецкие записки
Я приехал в Голливуд
Контрасты Венесуэлы

Крупный юмор

ZOPA - фантастика
Странник - роман
Звездная Заря

Разное

Шутки про Сбербанк
Приколы из жизни
Опыт общения с ДПС